Билеты EuroJackpot

Вы можете участвовать в лотерее EuroJackpot уже сегодня, используя наш простой онлайн сервис. Просто выберите свои счастливые номера и наслаждайтесь игрой с самыми высокими шансами на выигрыш восьмизначного Джекпота каждую пятницу!

После покупки билета EuroJackpot, Вам останется лишь скрестить пальцы на удачу и ждать розыгрыша. Как только Вы выиграете приз, мы сразу же оповестим Вас по электронной почте.

EuroJackpot один из самых популярных еженедельных лотерейных розыгрышей на планете, в котором участвуют миллионы игроков не только в Европе, но и по всему миру. С момента запуска проекта в 2012 году, выплаты быстро набирающего популярность европейского розыгрыша превысили 1 млрд евро, причем более 680 млн евро — выплаты 20 главных Джекпотов.

Заполнить билет EuroJackpot очень просто: выберите пять номеров из 50 и два евро-номера из 10. В EuroJackpot меньше шаров чем в EuroMillions, что повышает Ваши шансы на выигрыш!

Одна из самых популярных еженедельных лотерей на планете

Лотерея EuroJackpot была разработана в Европе, но благодаря нашему онлайн сервису, в розыгрышах могут принимать участие игроки по всему миру, за исключением Соединенных Штатов и нескольких других стран. Возраст участников игорного бизнеса варьируется в зависимости от страны, но покупать билеты EuroJackpot онлайн, могут только совершеннолетние.

Не упускайте свой шанс участвовать в розыгрыше Джекпотов с возможностью выиграть от € 10.000.000 до € 90.000.000 каждую неделю, а также получать призы за 12 различных правильных числовых комбинаций… Приобретайте билеты EuroJackpot уже сегодня!

EuroJackpot tickets

Buy online Eurojackpot tickets and enter the EuroJackpot lottery today using our simple online service. Pick your lucky numbers and enjoy the world’s best odds with an eight-figure jackpots every Friday night !

Once you have purchased your EuroJackpot ticket, all that is left to do is to wait for the draw and keep your fingers crossed.

With millions of players across Europe and around the world, EuroJackpot is one of the most popular lottery. Since launched in 2012, this rising star of European lotto has paid out total winnings exceeding €1 billion, with over €680 million accounted for by the top 20 jackpots won to date.

Filling out a EuroJackpot ticket is simple:

Just pick five numbers out of 50 and two additional Euro Numbers out of 10 in order to complete a line. There are fewer numbers drawn compare to the EuroMillion draws. As a result, EuroJackpot is easier to win!

One of Planet Earth’s most popular weekly lotteries

Created in Europe, EuroJackpot is now available to players in every country through our portal and online service. The only restricted countries are United States and some others.

You must be of legal gambling age in your country of residence in order to buy EuroJackpot tickets online.

With jackpots ranging from €10.000.000 to €90.000.000 up for grabs every week, prizes on offer for 12 different correct number combinations, and the best odds in the world on prize wins for a draw of this magnitude, the smart money says you should get your EuroJackpot tickets today!