Часто задаваемые вопросы

EuroJackpot имеет много общего с другими ведущими европейскими лотереями, такими как EuroMillions, но существует несколько важных отличий от конкурентов. Читайте подробнее об особенностях лотереи EuroJackpot в разделе “Часто задаваемые вопросы”.

  1. Какие отличия между EuroJackpot и EuroMillions?
  2. Каковы мои шансы на выигрыш?
  3. Когда проходят розыгрыши EuroJackpot?
  4. С какого возраста можно участвовать в лотерее EuroJackpot?
  5. Какова стоимость билета EuroJackpot?
  6. Легально ли играть в лотерею, если я не живу в стране, где официально оперирует EuroJackpot?
  7. Как я могу приобрести онлайн билеты для участия в EuroJackpot?
  8. Как играть в EuroJackpot?
  9. Какой минимальный Джекпот в лотерее EuroJackpot?
  10. Предусматриваются ли бонусы для новых игроков EuroJackpot?
  11. Как я узнаю о том, что выиграл приз?
  12. Возможно ли играть в EuroJackpot онлайн в лотерейном синдикате?

1) Какой минимальный Джекпот в лотерее EuroJackpot?

Наиболее часто задаваемый вопрос о EuroJackpot касается выигрышей, поэтому с этого и начнем! Итак, после того как кто-либо выигрывает главный приз, Джекпот автоматически снижается до минимального уровня — 10 млн евро. Из-за высокого уровня участия в лотерее EuroJackpot, редко происходит больше чем несколько аккумуляций подряд, так как каждый раз после выигрыша Джекпота, он снижается до минимума.

Однако в EuroJackpot, даже минимальный уровень Джекпота — 10 млн евро — значительно выше минимальных Джекпотов в других лотереях, например, итальянской лотереи SuperEnalotto (1,3 млн евро) или немецкой лотереи 6/49 (всего 1 млн евро).

Максимальный Джекпот в EuroJackpot 90 млн евро.

2) Как играть в EuroJackpot?

EuroJackpot has a simple but effective two-drum format, similar to rival draw EuroMillions. EuroJackpot lotto players must match five regular numbers from 1 to 50 plus two Euro Numbers from 1 to 10 to win the jackpot. There are twelve prize tiers in EuroJackpot, providing ample opportunity for the player to win some cash.

EuroJackpot имеет простой, но эффективный двухбарабанный формат, подобный конкурирующей лотерее EuroMillions. Чтобы выиграть Джекпот, игроки должны угадать пять стандартных номеров от 1 до 50, плюс два Евро Номера от 1 до 10. В лотерее EuroJackpot предусмотрены двенадцать призовых уровней, что дает игрокам большие возможности на значительные суммы выигрышей.

The two-drum gameplay (i.e. regular numbers PLUS bonus numbers) used by EuroJackpot was pioneered in the United States during the early 1990s, and has since been adopted by a majority of major lotteries across Europe and North America.

Двухбарабанный геймплей (стандартные номера плюс два бонусных номера), используемый в EuroJackpot, был впервые запущен в США в начале 1990 гг, и впоследствии стал использоваться в большинстве крупнейших лотерей в Европе и Северной Америке.

3) Как я могу приобрести онлайн билеты для участия в EuroJackpot?

Также как вам не нужна ручка и бумага для написания и отправки письма по электронной почте, вам не нужен бумажный лотерейный билет для участия в EuroJackpot.

Существует много сайтов для продажи билетов EuroJackpot игрокам как в стране, где зарегистрирована лотерея, так и вне ее. Ссылка «Играть сейчас» на нашей домашней странице направит вас к нашим партнерам PlayEuroLotto, которые принимают ставки онлайн на розыгрыши EuroJackpot. Участие стоит дешевле, чем на других ведущих лотерейных сайтах, а призы абсолютно те же.

4) Легально ли играть в лотерею, если я не живу в стране, где официально оперирует EuroJackpot?

This depends on your country of residence. Our partner’s website PlayEuroLotto is able to legally provide EuroJackpot bets to players living almost anywhere in the world – the only exceptions are players residing in the United States, the United Kingdom, France or nations on the UN sanctions list.

Это зависит от страны пребывания. Партнёр нашего сайта PlayEuroLotto легально принимает ставки на EuroJackpot от игроков по всему миру – за исключением игроков, проживающих в США, Великобритании, Франции или стран, против которых направлены санкции.

5) Какова стоимость билета EuroJackpot?

Одна линия в билете EuroJackpot стоит 2,50 евро – хотя эта опция доступна только для игроков, проживающих в странах, где официально оперирует EuroJackpot.

Линии в билете в EuroJackpot, которые вы покупаете через наш сайт, будут стоить вам 2,5 евро за каждую линию, что намного дешевле, чем на других сайтах. Некоторые онлайн лотереи запрашивают 6 евро за линию в EuroJackpot, поэтому будьте бдительны!

EuroJackpot предлагает привлекательно низкую цену на билет в соотношении со средним коэффициентом Джекпота среди других Европейский лотерей.

6) С какого возраста можно участвовать в лотерее EuroJackpot?

Минимальный возраст участия в онлайн лотерее EuroJackpot варьируется в зависимости от страны проживания и внутренней игровой политики сервис-провайдера. Мы принимаем ставки от игроков в возрасте от 18 лет и старше. Обращаем ваше внимание, что при получении выигрыша через наш сервис, мы вправе потребовать от вас предоставить документы, подтверждающие возраст.

Так как из всех азартных игр лотерея является самой простой и распространённой игрой с низким уровнем риска, мы твердо убеждены в том, что с точки зрения морали – правильно запрещать участие несовершеннолетним. У каждого есть достаточно времени, чтобы попытать удачу в совершеннолетнем возрасте!

7) Когда проходят розыгрыши EuroJackpot?

Розыгрыши EuroJackpot проходят каждую пятницу в 7 вечера по центрально европейскому времени, в студии в Хельсинки (Финляндия). Насколько заранее необходимо приобрести билет, зависит от сервис-провайдера, у которого Вы покупаете билет. Как правило, необходимо купить билет хотя бы за несколько часов до начала розыгрыша.

Из всех ведущих лотерей в Европе и Соединенных штатах, EuroJackpot является единственной лотереей, розыгрыши которой проводятся только раз в неделю.  EuroJackpot – это идеальный выбор для тех, кто любит участвовать в лотерее, но не желает тратить слишком много денег.

8) Каковы мои шансы на выигрыш?

В таблице ниже приведены ваши шансы угадать выигрышные комбинации:

Стандартные номера Евро Номера Шанс на выигрыш
5 2 1:95.344.200
5 1 1:5.959.013
5 0 1:3.405.150
4 2 1:423.752
4 1 1:26.485
4 0 1:15.134
3 2 1:9.631
2 2 1:672
3 1 1:602
3 0 1:344
1 2 1:128
2 1 1:42

P

Размер приза варьируется от 6,20 евро до максимального Джекпота 90 млн евро.

9) Какие отличия между EuroJackpot и EuroMillions?

Между EuroJackpot и EuroMillions очень много сходства, но есть одно существенное отличие –Джекпоты EuroJackpot выиграть легче! Игроки EuroJackpot выбирают два Евро Номера от 1 до 10, тогда как игроки EuroMillions выбирают два Звездных номера от 1 до 11. На первый взгляд, это может показаться небольшой разницей, но, на самом деле, данное отличие оказывает существенное влияние на ваши шансы.

EuroJackpot является идеальной лотереей для игроков, которые хотят получить реальный шанс на выигрыш. Нигде больше вы не найдете подобную комбинацию огромных призов и высоких шансов на выигрыш.

10) Предусматриваются ли бонусы для новых игроков EuroJackpot?

Начните играть в EuroJackpot, зарегистрировавшись на PlayEuroLotto, и вы получите бонусное предложение, которое в вашем первом розыгрыше позволит вам купить столько билетов, сколько пожелаете, с гарантией возврата денег. Если вы ничего не выиграете, то потраченные средства будут возмещены вам в полном размере, и вы сможете попробовать еще раз! Этот бонус распространяется также и на другие лотереи, предлагаемые PlayEuroLotto, поэтому, если EuroJackpot – это именно та игра, в которой вы хотите попробовать сделать ставку без риска, то убедитесь, что это первая лотерея, в которую вы играете через их сайт.

11) Как я узнаю о том, что выиграл приз?

PlayEuroLotto уведомляет вас по электронной почте всякий раз, когда вы выиграли приз в EuroJackpot или любой другой лотерее, приобретенной через их сервис. Чтобы получать уведомления о выигрышах, убедитесь, что при регистрации вы предоставляете правильный адрес электронной почты.

Чтобы получить информацию об итогах последних розыгрышей EuroJackpot, посетите нашу регулярно обновляемую страницу Результатов EuroJackpot, которая показывает выигрышные номера, а также статистику о том, сколько игроков разделили призовой фонд на каждом призовом уровне. Также вы можете ознакомится с нашими советами о том, как выиграть в лотерею.

12) Возможно ли играть в EuroJackpot онлайн в лотерейном синдикате?

Онлайн синдикаты EuroJackpot предлагают лучшие шансы на выигрыш большого приза, который способен изменить вашу жизнь. Подумайте, чтобы вы предпочли: в 100 раз больше шансов на победу в розыгрыше 1 млн евро, или в 100 раз меньше шансов на победу в розыгрыше 100 млн евро? Цифры в заданном вопросе варьируются в зависимости от лотереи и синдика, о котором идет речь, но суть всегда остается та же.

Мы рекомендуем вам обратить внимание на синдикаты Euro Combi и VIP World, которые предлагают вам играть с сотнями лотерейных билетов еженедельно, одновременно участвуя в лотереях EuroJackpot, EuroMillions, MegaMillions и Powerball.

Многие игроки формируют свои собственные синдикаты, играя с теми, кому они доверяют – друзьями, родственниками или коллегами – но гораздо более безопасно участие в онлайн синдикате, который исключает вероятность возникновения споров при выигрыше большого приза.

Frequently asked questions about EuroJackpot

EuroJackpot shares many things in common with other leading European lotteries like EuroMillions, but there are a few good reasons that set this sensational lottery apart from the crowd. Have a read of these EuroJackpot FAQs to get a flavour for the lotto that’s taking the world – and the web – by storm:

  1. What is the minimum jackpot in the EuroJackpot lotto?
  2. How is EuroJackpot played?
  3. How can I purchase online lottery tickets for EuroJackpot?
  4. Is it legal to play EuroJackpot if I don’t live in a host country?
  5. What is the price of a EuroJackpot ticket?
  6. How old do I have to be to play EuroJackpot?
  7. When do EuroJackpot draws take place?
  8. What are my chances of winning?
  9. What are the differences between EuroJackpot and EuroMillions?
  10. Does EuroJackpot provide a Welcome Bonus for new players?
  11. How will I know if I have won a prize?
  12. Is it possible to play EuroJackpot online in a lotto syndicate?

1) What is the minimum jackpot in the EuroJackpot lotto?

We’ll start our EuroJackpot FAQs on a winning note! After a EuroJackpot jackpot is won, the jackpot fund resets to its minimum level of € 10 million. EuroJackpot’s high participation levels ensure it seldom takes more than a few rollovers in the subsequent draws for a significantly higher level of jackpot to be reached.

EuroJackpot’s € 10 million minimum is far higher than the minimum jackpots you’ll find in several other lotteries with comparable winning odds – prominent examples include Italy’s SuperEnalotto (€ 1.3 million) and the German Lotto 6/49 (as low as € 1 million).

The maximum jackpot in EuroJackpot is € 90 million.

2) How is EuroJackpot played?

EuroJackpot has a simple but effective two-drum format, similar to rival draw EuroMillions. EuroJackpot lotto players must match five regular numbers from 1 to 50 plus two Euro Numbers from 1 to 10 to win the jackpot. There are twelve prize tiers in EuroJackpot, providing ample opportunity for the player to win some cash.

The two-drum gameplay (i.e. regular numbers PLUS bonus numbers) used by EuroJackpot was pioneered in the United States during the early 1990s, and has since been adopted by a majority of major lotteries across Europe and North America.

3) How can I purchase online lottery tickets for EuroJackpot?

Just as you don’t need a pen and paper to write an email, you don’t need a paper ticket to participate in the EuroJackpot lotto.

There are plenty of websites dedicated to selling EuroJackpot tickets to players both within and outside of the lottery’s host nations. The ‘Play Now’ link on our homepage will take you through to our trusted partners at PlayEuroLotto, who sell bets on the outcome of EuroJackpot draws, rather than selling the physical tickets. The prizes offered are the same, but entry is cheaper than you’d find at other leading lottery sites.

4) Is it legal to play EuroJackpot if I don’t live in a host country?

This depends on your country of residence. Our partner’s website PlayEuroLotto is able to legally provide EuroJackpot bets to players living almost anywhere in the world – the only exceptions are players residing in the United States, the United Kingdom, France or nations on the UN sanctions list.

5) What is the price of a EuroJackpot ticket?

A single line on a paper EuroJackpot ticket will cost you € 2 over the shop counter – though this option is only available to players living in a EuroJackpot host country.

The EuroJackpot lines you buy through our site will cost you € 2, 50 each, which is notably cheaper than the prices you’ll find at most competing sites. Some online lottery providers charge as much as € 6 per EuroJackpot line – so be careful!

EuroJackpot offers one of the most advantageous ticket price to average jackpot ratios in European lottery.

6) How old do I have to be to play EuroJackpot?

The minimum age for online participation in EuroJackpot varies according to your country of residence and the service provider’s betting policy. We provide bets to players aged 18 or over – we may require you to provide proof of age when claiming prize money won via our service.

Though playing lotto is arguably the most casual, low-risk form of gambling in popular use, we firmly believe it is morally right to prohibit underage persons from participating. There’s plenty of time to win a fortune when you’re an adult!

7) When do EuroJackpot draws take place?

EuroJackpot draws are held every Friday at 7pm CET, from a studio in Helsinki, Finland. How far in advance you’ll have to submit your tickets for entry will depend on the lottery service provider you use. It is generally advisable to allow a few hours between purchasing your entries and the time at which the draw takes place.

Of all the premier lotteries in Europe and the United States, EuroJackpot is the only one to focus its efforts on just one draw per week, which makes it the perfect choice for casual players who like to enter their numbers into every draw without spending too much money.

8) What are my chances of winning?

The following table shows your chances of matching each winning lotto number combination:

Regular numbers matched Euro Numbers matched Probability of win
5 2 1:95.344.200
5 1 1:5.959.013
5 0 1:3.405.150
4 2 1:423.752
4 1 1:26.485
4 0 1:15.134
3 2 1:9.631
2 2 1:672
3 1 1:602
3 0 1:344
1 2 1:128
2 1 1:42

Prizes range in value from € 6, 20 to the maximum jackpot of € 90 million.

9) What are the differences between EuroJackpot and EuroMillions?

Much is made of the similarities between EuroJackpot and EuroMillions, but there is one really important difference between the two lotteries: EuroJackpot jackpots are easier to win! EuroJackpot players choose two Euro Numbers from 1 to 10, whilst EuroMillions players choose two Lucky Stars from 1 to 11. That may seem like a very minor difference, but that single digit change on the range for a single lottery number has a significant impact on the odds.

EuroJackpot is the perfect lottery for players who want a real chance at a massive win. You won’t find the same combination of immense prizes and beatable odds anywhere else.

10) Does EuroJackpot provide a Welcome Bonus for new players?

Play EuroJackpot by signing up to PlayEuroLotto and you’ll receive a bonus offer that allows you to buy as many tickets as you like in your first draw with a credit-back guarantee. If you don’t win a prize, the credit spent will be reimbursed to your account in full, and you can try again! This bonus also applies to other lotteries offered by PlayEuroLotto, so make sure EuroJackpot is the first lottery you play through their site if this is the game you would like to use your risk-free bet on.

11) How will I know if I have won a prize?

PlayEuroLotto will notify you by email whenever you win a prize in EuroJackpot or any other lottery through their service. Please ensure the email address you provide them with during registration is correct, so you can be certain of receiving your prize notifications.

If you’re interested in reading information on the latest EuroJackpot lotto result, you can always check our regularly updated EuroJackpot Results page, which shows winning numbers plus stats on how many players shared the prize fund in each prize tier. Read our tips on how to win the lottery.

12) Is it possible to play EuroJackpot online in a lotto syndicate?

Online syndicates offer the best chance of a genuinely life-changing win in EuroJackpot. Think of it this way: would you prefer a 100 times better chance of winning a € 1 million lotto prize, or a 100 times lower chance of winning a € 100 million lotto jackpot? The figures vary depending on the lottery and syndicate in question, but the concept is always the same.

We recommend checking out Euro Combi and VIP World syndicates, which offer you shares in hundreds of lottery tickets per week, covering lotteries including EuroJackpot, EuroMillions, MegaMillions and Powerball.

Many players form their own syndicates on a trust basis with friends, relatives or co-workers – but the far safer bet is undoubtedly to buy into a secure, online syndicate which will rule out the possibility of disputes when a major prize is won.